Главная

 

 

ДЛЯ ЧЕГО ПРИХОДИЛ НА ЗЕМЛЮ ИИСУС ХРИСТОС

 

 

«Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить

мир, но чтобы мир спасен был через Него» (Ин. 3:17).

 

 

 

Я  –  СВЕТ,  а вы не видите Меня;

Я  –  ЖИЗНЬ,  а вы не ищите меня;

Я  –  ИСТИНА,  а вы не верите Мне;

Я  –  УЧИТЕЛЬ,  а вы не слушаете Меня;

Я  –  ПУТЬ,  а вы не следуете за Мной;

Я  –  БОГ ваш,  а вы не молитесь Мне;

Я  –  СОЗДАТЕЛЬ ваш,  а вы не любите Меня;

Я  –  ваш лучший ДРУГ,  а вы не желаете знать Меня;

 

ЕСЛИ  ВЫ  НЕСЧАСТНЫ,  ТО  НЕ  ВИНИТЕ  МЕНЯ !

 

 

 

 

*  *  *

  

Чтобы показать людям Отца Небесного и открыть Его бесконечную любовь, Иисус пришел в мир с Неба. Никто, кроме Христа, не мог восстановить испорченную природу людей. Он пришел изгнать демонов, которые поработили волю человека. Он пришел поднять нас из праха, чтобы воссоздать по образу Своему искаженный грехом характер человека и облагородить его. Христос пришел в наш мир во плоти. Если бы Он явился во всей славе, которую имел у Отца прежде бытия мира, то мы не смогли бы вынести Его присутствия. Чтобы мы могли созерцать Его и не погибнуть, Его природа была сокрыта в человеческой природе, невидимая слава воплотилась в видимом человеческом образе. Слава Господня была умалена, величие сокрыто, чтобы слабый ограниченный человек мог вынести Его. В глазах мира Он не был наделен тем величием, которое привлекало бы к Нему. И все же Он – Бог во плоти, Свет неба и земли. В каждом благодатном уроке, в каждом радостном обетовании, в каждом проявлении любви, во всем, что совершил Спаситель на земле, мы видим, что «с нами Бог».

         Сатана возненавидел Христа еще на небе за Его высокое положение в Царстве Божьем. Низвергнутый с неба, он возненавидел Его еще больше. Он ненавидел Того, Кто отдал самого Себя, чтобы искупить грешный род. Бог допустил, чтобы Сын Его беспомощным младенцем, подверженным человеческой слабости, пришел в тот мир, где сатана претендовал на владычество. Он пришел в задыхающийся во тьме мир, чтобы влить в него воздух Небес, раскрыть людям истину. Он открывал людям суть Божественного закона и смысл Своего служения. «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для просвещения и искупления многих» (Матф. 20, 28). Это была единственная цель Его жизни, все другое было второстепенным и только содействовало цели. Господь допустил, чтобы Его Сын столкнулся со всеми опасностями наравне со всяким человеком и допустил, чтобы Он боролся, как борется каждое земное дитя, рискуя потерпеть поражение и обречь себя на вечную гибель.

Сатана утверждает, что невозможно повиноваться заповедям закона. Вину за падение наших прародителей и за все горестные последствия греха он возлагает на Творца, побуждая людей смотреть на Бога как на виновника их греха, страданий и смерти. Иисус должен был разоблачить этот обман. Уподобившись нам, Он был призван показать пример послушания. Для этого Он принял человеческое естество и прошел через выпадающие на долю человека испытания, Иисус был «подобно нам искушаем во всем» (Евр. 4:15), и Он перенес все испытания, которые переносим мы, и не воспользовался ни одним Своим преимуществом, ничем, что было бы недоступно нам. Придя на землю человеком, Спаситель боролся с искушениями и побеждал силой, данной Ему Богом. Он говорил: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у Меня в сердце» (Пс.39:9). Вся жизнь Христа свидетельствует о том, что и мы способны повиноваться Божьему закону.

Чтобы жить и находиться рядом с Богом, мы сначала обя­заны уплатить долг за наши грехи. Есть любовь, есть и справедливость (у индусов есть учение о карме). Поэтому не нужно возмущаться, когда Бог допускает наказание. Свидетельство тому – потоп, египетское и вавилонское рабство, вожди-тираны во все времена… Долго великая любовь сдерживала праведный гнев Отца и Он пытался образумить мятежных возгордившихся детей Своих, зная, к какой катастрофе приведет их непослушание Отцу. Сказано: «Возмездие за грех – смерть» (Рим.6:23). Во все времена люди пытались искупить свои грехи жертвоприношениями своим богам (закалывали ягнят), вместо себя предавали смерти за свои грехи животных. Но Небесный Отец исправил несовершенство, одухотворив идею искупления в лице Агнца – Богочеловека Иисуса Христа. Меч Божьего правосудия поднят, чтобы лишить жизни нарушителя, но любовь Божья преграждает путь мечу, он падает и поражает Спасителя, Который Собой прикрыл грешника. Теперь нарушитель может жить. Он взял на Себя возмездие за грех детей Своих – смерть на кресте. Сын, который был от вечности одно с Отцом (Ин.17:24), на кресте возопил: «Боже Мой… Для чего Ты Меня покинул?» (Мф.27:46). Он ощутил полное разделение с Отцом; гнев Божий, предназначенный нам, обрушился на Него. Со Христом поступили так, как того заслуживаем мы, – чтобы с нами поступали так, как заслуживает того Он. Осужденный за наши грехи, к которым Он не был причастен, Христос пострадал, чтобы мы были оправданы Его праведностью, к которой мы не причастны. Он принял нашу смерть, чтобы мы приняли Его жизнь. «Наказание мира нашего было на Нем, и ранами его мы исцелились» (Исаии 53, 5). Своей жизнью и смертью Христос восстановил то, что было разрушено грехом. Он примирил человеческий род с Богом. Иисус умер на кресте и завеса в храме, разделяющая нас с Богом (на нее имел право смотреть только священник – Чис.18:7), разодралась.

 

Руки… Твои пригвожденные руки,

Очи печальные, полные слез,

Выжженный солнцем Голгофский утес,

Брань и зловещие молота стуки…               

Видишь Ты мутные толпы народа,

Что проплывают рекой безучастною,

Люди порочные, люди несчастные,             

Дети погибшие падшего рода!

Муки… Последние смертные муки…

Черные тучи, свинцом отягченные,

И над землею, на смерть обреченною,

Руки… Твои распростертые руки.

Словно хотели они, обнимая,

Миру тот пагубный путь преградить,

                       Нежно наставить, любви научить,

Благословить и спасти, умирая...

 

Бог допустил, чтобы Его возлюбленный Сын, полный благодати и истины, пришел из мира неописуемой славы в мир, обезображенный и погубленный грехом, омраченный тенью смерти и проклятья. Он допустил, чтобы Он оставил недра Отчей любви и поклонение ангелов, чтобы претерпеть позор, поругание, унижение, ненависть и смерть. Неизмеримо великая жертва, принесенная Христом за грешного человека, выражает любовь Отца к погибающему человечеству. «Бог есть любовь» (Ин. 14:16). Любовь Бога к миру – «Своему творению» была так велика, что Он решил отдать Своего Сына Единородного, «чтобы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную…».

Создатель желает, чтобы мы веровали в Того, Кого Он послал – в нашего Спасителя, восшедшего на Голгофу для исполнения плана искупления нас от первородного греха. Цена, которую требует небо – это Иисус. Путь к Небу лежит только через веру в Агнца Божьего, Который «берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29). «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Ин. 14:6). «Тот, кто уверует в Сына Божьего, обретает вечную жизнь, тот же, кто ослушается Сына Божьего, никогда не получит её, и гнев Божий будет на том» (Ин.3:36). Судить нас Бог будет не за наши грехи, наша греховность не совсем зависит от нас, она заложена в человеке генетически со времен Эдема, когда «извратилась всякая тварь». Мы не способны самостоятельно противостоять сатане. Но судимы мы будем, за то, что не откликнулись на призыв Христа, не приняли Его голгофскую жертву за нас. «Истинно говорю: слышащий мои слова и верующий в Того, Кто послал Меня, обрёл жизнь вечную и не будет судим, перейдет от смерти к жизни вечной» (Ин.5:24). «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься и Ты, и весь дом Твой» (Деян. 16:31).

Благодаря Великой Жертве, мы получили право жить в условиях согласия и счастья, но еще не обрели способности жить в условиях рая. Если бы мы оказались в раю такими, какими мы являемся сейчас, живя на земле, то очень скоро превратили бы рай в кромешный ад. Поэтому Бог испытывает нас, Он ждет от нас поступков, подобных поступкам Сына Своего возлюбленного. «Христос пострадав за нас, оставил нам пример, дабы мы шли по следам Его и спаслись» (1 Петр. 2, 21). Спаситель наш, стоящий в человеческом образе перед престолом Отца на всю вечность стал един с народом, который Он искупил, – Он Сын Человеческий, наша жертва, наш Друг, наш Ходатай пред Отцом Небесным, Который проявляет гнев по отношению к греху, но любит и спасает кающегося грешника. Взирайте на Христа, подражайте Ему своей жизнью, просите о прощении своих грехов. «Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи» (Матф. 9, 6).

Иисус Христос мог бы повелеть ангелам небесным вылить чаши Его гнева на наш мир, чтобы уничтожить всех, кто исполнен ненависти к Богу. Он мог бы стереть это темное пятно со Своей Вселенной, но Он не делает этого, терпеливо ждет, когда мы протянем к Нему свои руки. Он любит нас, Своих детей, и ждет этого. «Се, стою и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я, победив, сел с Отцем Моим на престоле Его» (Откр. 3:14-22). «Верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня, не умрет вовек» (Ин 11:25).

Хочешь идти путем, ведущим к вечной жизни? Тогда иди вместе с Иисусом! Он есть Путь, Он есть Истина! Хочешь иметь вечную жизнь с Богом в Его Небесном Царстве? Тогда спеши к Иисусу! Ибо Он есть жизнь! Это будет самый важный шаг, который ты только можешь сделать в своей жизни. Но ты должен решиться на это сам, никто не может сделать это за тебя. Бог со своей стороны сделал все. Он отдал Сына Своего на смерть за наши грехи. За тобой остается право решения.

 

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Евангелие от Иоанна 3:16).

 

 

 

 

      

 

Hosted by uCoz